Преимущества привлечения наших специалистов

и ведению КДП





Мы предлагаем
✔Оформление всех видов отпусков, командировок, больничных листов, переводов
✔Оформление выплат и удержаний в соответствии с Положением об оплате труда организации
✔Разработка локально-нормативной документации, регулирующей условия труда на предприятии в соответствии с законодательством РФ
✔Ведение кадрового учета и оформление документации (трудовые книжки, трудовые договоры, штатное расписание, приказы по основной деятельности и личному составу, приказы по отпускам, табель учета рабочего времени и прочее)
✔Организация учета, систематизации и хранения архивных документов
✔Предоставление всех видов отчетности по учету персонала (сведения о численности и заработной плате работников, полный и краткий отчеты по остаткам ежегодных отпусков сотрудников, отчеты о приеме, перемещении, увольнении работников на запрашиваемую дату)
Аутсорсинг кадрового учета
Автор: ООО Межрегиональный центр «Защита плюс»

Дата публикации:
Дата изменения:
Аутсорсинг кадрового учета
Содружество Специалистов Безопасности Труда предлагает аутсорсинговые услуги по ведению кадрового делопроизводства и учета кадров - оформление трудовых книжек и договоров, приказов и других документов.
ИП Ивченко О.И. в составе Содружества Специалистов Безопасности труда предлагает комплексные услуги по постановке разработке, восстановлению и ведению кадровой документации. Мы предлагаем широкий спектр услуг и работаем с предприятиями всех форм собственности, владельцами бизнеса, индивидуальными предпринимателями. Вы можете заказать полный аутсорсинг, подготовку к плановой проверке или помощь при отсутствии кадровика – мы готовы оказать содействие в нужном Вам объеме. Наши специалисты помогут Вам:

- разработать штатную структуру, нормативные акты, инструкции;
- осуществить переход на электронные трудовые книжки
- оформить все виды отпусков, переводов, командировок, больничных;
- создать локально-нормативную базу, регулирующую условия труда;
- составить приказы, табели рабочего времени, графики отпусков;
- возместить из ФСС выплаты по больничным, беременности и родам и пр.
- организовать и систематизировать хранение архивной документации.
Как показывает наш практический опыт, если в компании нет кадровика, то чаще всего ни бухгалтер, ни консалтинговая бухгалтерская служба не ведут должным образом учет кадров. Цена обслуживания рассчитывается на консультации, фиксируется в договоре и остается неизменной. Мы проверим соответствие Ваших документов актуальным требованиям, поможем подготовиться к проверке и избежать претензий со стороны контролирующих инстанций.
Оказание услуг по ведению кадров

Кадровая работа – стратегическое направление для каждой организации. Если в структуре Вашей компании или предприятия отсутствует профильное управление или отдел не справляется с высокими нагрузками в отчетный период, доверьте нам работу по постановке, восстановлению или ведению учета в соответствие актуальным требованиям. Мы предлагаем:
- индивидуальный, внимательный подход к каждому заказчику;
- предоставление руководителю достоверной, объективной информации;
- системное взаимодействие с Вашими сотрудниками;
- своевременное и ответственное выполнение обязательств.
Оставьте заявку на сайте, чтобы заказать ведение кадрового учета в организации. Полный или частичный аутсорсинг поможет Вам сократить необоснованные затраты, повысить эффективность штатного отдела, справедливо разрешить конфликтные ситуации, устранить недочеты и ошибки, избежать штрафов. Мы готовы проконсультировать Вас по телефонам +7 (861) 210-16-99, +7 (964) 927-23-74 и по электронной почте ot@ssbt23.ru.
Статьи

